Гарантия и сервис


Регламент по приемке и возврату товара в ООО «ТД РИАТ-Запчасть» ненадлежащего качества.


Общие положения.


  • ООО «ТД РИАТ-Запчасть» рассматривает рекламационные претензии и осуществляет приемку дефектной продукции от покупателей при соблюдении настоящего регламента, а также выполнении установленных гарантийных обязательств производителей продукции;
  • ООО «ТД РИАТ-Запчасть» оставляет за собой право индивидуально рассматривать каждый случай и принимать решения, не оговоренные в данном документе, на основании требований производителей и в соответствии с ГК РФ;
  • Данный регламент позволит упорядочить и систематизировать работу с претензиями и возвратами товара ненадлежащего качества, приобретенного в ООО «ТД РИАТ-Запчасть»;
  • Настоящим РЕГЛАМЕНТОМ должны руководствоваться все Клиенты (Покупатели) ООО «ТД РИАТ-Запчасть» у которых существует потребность выставить претензию или вернуть товар ненадлежащего качества.

Обязанности покупателя.


Покупатель обязан принять купленный товар в порядке и сроки, согласно условиям договора и в случае выявления несоответствий по количеству и качеству, в пределах согласованных сроков, предъявить претензию в ООО «ТД РИАТ-Запчасть».

При приемке запасных частей на складе ООО «ТД РИАТ-Запчасть» покупатель обязан осмотреть товар на отсутствие видимых повреждений. Если по истечению согласованных сроков ООО «ТД РИАТ-Запчасть» не получил от покупателя письменную претензию (рекламационный акт) по количеству и качеству, поставленная продукция считается окончательно принятой покупателем.

При приемки заказанного товара в транспортной компании (от представителей транспортной компании) покупатель обязан осмотреть груз на отсутствие механических повреждений, а также следов несанкционированного вскрытия грузовых мест. В случае обнаружения видимых несоответствий при приемке (вскрытие тарного места, деформация или нарушение целостности упаковки, намокание или загрязнение, утрата товарного вида изделий в результате повреждения упаковки и т.п.) что явилось следствием некачественной транспортировки товара грузоперевозчиком, покупатель обязан, до момента выгрузки этого товарного места, сфотографировать общий вид грузового места, транспортную этикетку, упаковочный лист и крупный план повреждения. Все несоответствия, которые были выявлены в ходе приемки товара в транспортной компании (от представителей транспортной компании), необходимо сразу отразить в акте рекламации и подписать ответственным лицом покупателя и представителем грузоперевозчика.

Если доставка продукции производилась перевозчиком, нанятым покупателем, то претензия предъявляется непосредственно транспортной компании.

Если доставка продукции осуществлялась перевозчиком, нанятым ООО «ТД РИАТ-Запчасть», весь собранный претензионный материал, доказывающий вину перевозчика, направляется покупателем в адрес ООО «ТД РИАТ-Запчасть».

Претензии покупателя.


Претензионными случаями при поступлении товара считаются:
  • Недостача (недовложение товара сотрудниками склада, производителем)
  • Некомплектный товар
  • Излишки (не заказанный покупателем товар)
  • Повреждение товара (транспортный дефект, складские повреждения поставщика или производителя)
  • Не верно указанная цена на ТМЦ в товаросопроводительных документах
  • Не верный подбор товара по вине заказчика/исполнителя
  • Пересорт товара

В случае возникновения претензии по качеству изделия в момент приемки покупатель обязан:
  • Составить акт рекламации по форме ООО «ТД РИАТ-Запчасть» (приложение №1) скачать бланк
  • Предоставить документы, подтверждающие приобретение запасной части в ООО «ТД РИАТ-Запчасть» (накладная, счет-фактура, кассовый чек, товарный чек)
  • Предоставить фотографии, позволяющие определить характер и возможные причины повреждений или несоответствий (общий вид запчасти, общий вид оригинальной упаковки, оригинальная этикетка ООО «ТД РИАТ-Запчасть» с указанием номера запчасти, крупный план повреждения и т.п)

В случае возникновения претензии по качеству изделия бывшего в эксплуатации покупатель обязан:
  • Составить рекламационный акт по форме ООО «ТД РИАТ-Запчасть» со всеми заполненными графами (приложение №1) скачать бланк
  • Предоставить документы, подтверждающие приобретение запасной части в ООО «ТД РИАТ-Запчасть» (накладная, счет-фактура, кассовый чек, товарный чек)
  • Предоставить фотографии, позволяющие определить характер и возможные причины повреждений или несоответствий (дефектная деталь в составе автомобиля, общий вид запчасти, крупный план дефекта и т.п)
  • На оригинальные запчасти ПАО «КАМАЗ» представить документ (акт выполненных работ) подтверждающий установку детали в сертифицированном сервисном центре ПАО «КАМАЗ» (приложение №2) условия гарантии ПАО «КАМАЗ»
  • Возврат дефектной продукции производства ПАО «КАМАЗ» производится в оригинальной упаковке завода изготовителя со штрих-кодированными бирками. Вид бирки ПАО «КАМАЗ», вид бирки ООО «ТД РИАТ-Запчасть»

Неправильно или не полностью заполненные рекламационные акты к рассмотрению приниматься не будут.

Внимание! Предоставление вышеперечисленных требований необходимо для максимально быстрого решения проблемы по несоответствию качества товара на взаимовыгодных условиях.

Гарантия на продукцию не распространяется в случаях:


  • Механических повреждений, которые могут произойти при самовывозе в результате транспортировки, либо в процессе эксплуатации или монтажа изделия (сколы, трещины, вмятины, срыв резьбы и прочие деформации)
  • Окончания гарантийных сроков и нарушения правил эксплуатации, предусмотренных заводом-изготовителем
  • Если импортные детали и оригинальные детали ПАО «КАМАЗ» устанавливались на не уполномоченном производителем СТО, вне зависимости от сложности установки
  • Товар был реализован с уценкой, и покупатель был предупрежден об имеющихся несоответствиях по качеству
  • Возврат деталей с неразборчивой заводской маркировкой (модель, серийный номер, номер партии и т.п.), поврежденной пломбой завода изготовителя
  • Наличие следов разборки, несанкционированного ремонта изделия или внесение конструктивных изменений